2025-05-06
Поскольку допуск на отверстие трудно контролировать в заданном диапазоне, кристаллический ПЭТ - наполнительный концентратор для термического наполнения должен быть дополнен почти двумя крышками. С конца прошлого века многие компании преодолели барьеры, пытаясь заменить их монолитными крышками.
Начиная с 2002 года, цены на нефтехимическое сырье во всем мире в целом выросли, в то время как цены на бутылки в Китае упали. Таким образом, это еще больше стимулирует людей искать новые технологии для снижения затрат. Процесс прессования имеет преимущества точного размера крышки и небольшого коэффициента усадки, компания SACMI активно сотрудничает с китайскими пользователями в исследованиях и разработке монолитной крышки для горячей заливки наполнительного хвостохранилища, тем самым ускоряя ввод монолитной крышки в практический процесс.
Люди должны помнить сцену 1998 года, когда в Китае появилась спортивная крышка Fangfu Mountain Springs, менее чем за три месяца на рынке была огромная спортивная крышка. С интеграцией различных культур также неизбежно, что технологические достижения будут представлены модным образом. Таким образом, новая комбинация крышек, похожая на спортивную крышку, появилась в постепенно модной индустрии китайских напитков вовремя, что сделает ассортимент крышек для напитков в Китае более красочным и привлекательным.
Начиная с середины 1990 - х годов, напитки, производимые Coca - Cola, заменяют алюминиевые крышки пластиковыми противоугонными крышками, тем самым толкая пластиковые противоугонные крышки на передний план упаковки напитков для наполнения хвостовой машины. С тех пор мощные отечественные упаковочные предприятия и производители напитков внедрили зарубежное оборудование, начали массовое производство и применение пластиковых противоугонных крышек. Сегодня, легкая и легко открытая пластиковая упаковка бутылок по всему рынку напитков, не только для удобства потребителей, но и для быстрого развития индустрии напитков.
В настоящее время, из - за жесткой конкуренции в отечественной индустрии напитков, многие предприятия внедряют новые производственные процессы и оборудование, так что китайская конструкционная машина и пластиковые крышки производства технического уровня имеют мировой уровень. Такие мировые строительные машины, как Sacmi (SACMI), Oka (Alcoa), Husky (Husky), Demag (Demag), Nestal (Nestal) и Engel, вошли в Китай.
В то же время, в области производства пластиковых бутылок, процесс литья и прессования также открыл занавес. Несомненно, технологические инновации являются движущей силой развития и прогресса. Пластиковая крышка из прессования приводит к будущему направлению развития крышки Процесс прессования и формования крышки очень прост, количественный материал помещается в форму и нижнюю форму, верхняя и нижняя форма в соответствии с моделью, то есть завершение обработки материала, а затем охлаждение, снятие, завершение крышки. Процесс изготовления крышки литья инъекций, как инъекция, толкает материал в пустоту формы до тех пор, пока пустота не будет заполнена, а затем охлаждает, размножает, завершает изготовление крышки.
Формирование под давлением (ContinuousCom - pression Moldinglhhaha618, сокращенно CCM) является новым прорывом в производстве пластмассовых изделий, появившимся за последние 10 лет. Это бросает мощный вызов столетней традиции инъекционного процесса (Injection Molding, сокращенно IM). С точки зрения потребления энергии, потребления материалов и экологической перспективы комплексных затрат, в индустрии напитков, прессовая крышка, несомненно, является нынешним и будущим направлением развития способа изготовления крышки.
В настоящее время прессовая крышка занимает более 80% доли Coca - Cola, PepsiCo, Union, Kang Master; Ваха - ха чай напитки и газировка, Huiyuan PET сок и так далее. Процесс прессования и формования крышки составляет 70% мировой доли, на долю Китая приходится более 60%. Несмотря на то, что машина для литья инъекций последовательно принимала снижение цен и различные льготные рекламные предложения, но тенденция развития технологии прессования крышки не уменьшается. С 2001 года китайские клиенты покупают значительно больше оборудования для прессования, чем оборудование для литья.